НС-дед Мороз ([info]dead_moross) wrote,

Помощь узникам совести и солдатам НС-Сопротивления.

Узники совести

Любой из нас, участников русского национально-освободительного Движения, может очутиться в СИЗО. Существующий политический режим в нашей стране нацелен исключительно на самосохранение в центре нарастающего хаоса экономических, национальных, социальных проблем. Для этого винтики режима - от тандема медведа-путена до последнего рядового милиции, в принципе, готовы на все. Убийство авторитетных участников Движения не является чем-то необычным; все мы помним смерти Дмитрия Боровикова, Максима Чайки, Максима Базылева и Дмитрия Нестерова. А уж посадить человека за его взгляды или денно и нощно искать боевых активистов, попустительствуя (или целенаправленно способствуя) этническому криминалу во всех областях жизни - и подавно.

С другой стороны, печально видеть, что после ареста и помещения в СИЗО часто единственным соратником на пути Борьбы остается отец и/или мать, готовые помогать своим детям. Прочие соратники по Движению ленятся участвовать в судьбе бывших друзей. Но сделать это не так уж и сложно.

Чтобы морально поддержать соратника не требуется каких-либо значимых усилий. Достаточно иметь деньги на передачу и выделить один час свободного времени для оформления передачи (+ время на дорогу).

От родителей или адвоката надо узнать место нахождения камрада (конкретное СИЗО). Также хорошо знать полные Ф.И.О. и год рождения арестованного. Но если эту информацию узнать не удалось (мать не идет на контакт с "мерзкими фошыстами, втянувших ее дорогого мальчика во все эти безобразия", адвокат государственный и т.п.), то в самом СИЗО Вам легко найдут арестованного по картотеке. Обратиться надо к секретарю в звании сержанта юстиции (+/- младший/старший), принимающего заранее подготовленные передачи. Единственная неприятность здесь может быть в том, что очередь в это окно может быть очень большой.

В большинстве случаев достаточно знать фамилию. И не забудьте сказать секретарю, что передача будет оформятся через магазин при СИЗО. Это способствует благодушию ответственного человека по ту сторону приемного окна (процент они что-ли с выручки имеют). Если спросят, кем Вы приходитесь арестованному, то смело отвечайте, что "знакомым". Пока не прошло 10 дней с момента оглашения обвинительного приговора, все арестованные считаются невиновными. Боятся контактов с ним, как с зачумленными, не стоит. Вы ведь не боитесь, что ЗОГ узнает, что Вы не любите путена?!

Если Ф.И.О и год рождения у Вас уже есть, отправляйтесь к магазину при СИЗО. Скорее всего, он находится в одном помещении с окном приема готовых передач, далеко идти не придется. Магазин Вы можете узнать по большому прайс-листу на стене. Ближайшие два окошка от него тоже от магазина. В одном окошке надо купить бланк оформления передачи (3-10 рублей). В нем указывается, кому Вы передаете купленные продукты и товары, свои паспортные данные и место прописки. В отличие от большинства пакостных государственных учреждений, здесь место прописки роли не играет. Можете смело оформлять передачу в Кенигсберге, будучи прописанными на Камчатке. Иногда просят указать телефон, но можно этого не делать. Наивно смотрите в глаза тете/дяде в форме и рассказывайте об отсутствии телефона и бесплатной IT-телефонии для общения.

В этот же бланк вписывается перечень товаров, которые Вы планируете купить. Внимательно и аккуратно заполняйте лист, вписывая вес (для некоторых товаров, вроде бритвенных станков и зубных щеток - не нужно), количество, цену за одну "единицу" товара и общую стоимость. Писать лучше печатными буквами, а то мало, вдруг почерк неразборчивым назовут.

В первую очередь в передачу включайте сигареты и чай. Если Ваш соратник не курит - покупайте самые простые сигареты. Но покупайте обязательно! Сигареты являются средствам платежа на хатах, они в любом случае пригодятся. Чай также необходим. Это основной напиток в местах задержания, как и на зонах. Чифирят все и помногу, лишним чай никогда не станет. Далее - необходимо покупать что-то мясное, богатое белками. Ветчина, тушенка будут к месту. Не буду упоминать, что тюремный рацион едва ли можно назвать питанием. Не забудьте о гигиенических принадлежностях. Туалетная бумага, бритва, зубная паста - все это в камере необходимо так же, как и на воле. Уместными были бы фрукты и овощи - витамины в адовых условиях камер лишними не будут. Предпочтение лучше отдать легко употребляемым: яблоки, а не ананасы, например. Некоторые рекомендуют передавать чеснок в обязательном порядке (для повышения иммунитета). В стандартный рацион входит одна столовая ложка сахара в день. Поэтому не забудь и о шоколаде/сгущенном молоке для соратников.

Когда список будет составлен, с ним надо будет вернуться к тому окошку, где бланк покупался. Сотрудник МинЮста сделает какие-то свои заметку и передаст бумагу по канцелярскому каналу. Теперь Вы можете присесть на минут двадцать и подождать, пока Вас не позовут из другого окошка магазина. Позовут по фамилии заключенного. Там Вы распишитесь за покупку, заплатите деньги и получите кассовый чек.

Передача завершена. Через 2-3 дня заключенный получит выбранные Вами товары. На бланке, который он получит, будет видно, кем оформлена посылка.

Часто человеку, сидящему за решеткой, не важно, сколько килограмм сухофруктов Вы передадите ему. Ему важно понимать, что он сидит за Правое дело. Что на воле остались его соратники, продолжающие начатое дело национального освобождения. Понять он это может, только если Вы не разорвете контакты с ним!

Не забывайте о наших военнопленных!




Дополнение от камрада [info]karlash
Лук, чеснок и сало - одни из передовых продуктов, которые нормально храняться и очень практичны. Сало например в летнюю жару нормально сохраняется в холодной воде в тазике в теньке. Очень хорошо идут лимоны. С тушенкой может быть запара, места содержания разные и администрация везде накручивает свое. В некоторых заведениях тушенку не передают в банках, а вываливают в целофановые пакеты. Поэтому долго она не сохранится (вывод: надо налегать при малейшей возможности на ветчину). Отличная штука еще бульонные кубики или просто пакеты бульонные Ролтон, например. Как и быстрорастворимая лапша. Кубиками можно подкрасить любую баланду. Кстати, бутылочка растительного масла тоже будет не лишней, так как хлебушек с этим маслом, да солью - самое то по вечерам). И опять же - масло в утреннюю сечку добавляешь и она из говна превращается во вкусную кашу. Главное - практичность!

В случае с передачами есть еще один вопрос - это их ограничение. Всегда лучше связаться с тем, кому хочешь закинуть грев и узнать, когда это удобнее сделать. Просто иногда получается так, что приехали друзья и закинули пару блоков курить, а потом приехала Мать и притащила 20 кг харчей и их не принимают, так как лимит передач исчерпан. В данном случае получается медвежья услуга.

Дополнение от камрада [info]sheney
Если передачка не через магазин, в СИЗО ее будут крошить (вывод: всегда оформлять дачки через магазин при СИЗО, их относительно высокая цена себя гарантированно окупает.)! Сигареты - распаковываем, чай - высыпаем в пакет, колбаса только с\к - будут резать. Печенье и крошащееся под ножом не надо - получит крошки.

Если на зону, то перед первой поездкой узнайте, какие условия приема продуктов. Везде по-разному, надо уточнить что можно, что нельзя. Постарайтесь понять через инет или справочники есть ли в городе приличный магазин. В магазинах при зонах обычно все на порядок дороже, даже чем в МСК.

И еще один совет: если собираетесь приезжать чаще - помните. Город при зонах, как правило с нее кормится. Каждый водитель вам может подсказать, как можно облегчить жизнь себе и Вашему другу. Оформить "брос", найти постоянного водителя, занять для вас очередь на свиданье - передачку за умеренную плату, встретить с поезда , если большие сумки и т.д. и т.п. Поверьте , свои люди в городе очень нужны, порою они оформляют передачки за присланные деньги поездом. сами покупают, сами оформляют и стоит это копейки по сути.

Дополнение от камрада [info]dr_gulbert
1) спортивный костюм ;
2) полотенце;
3) мыло, зубная щетка, зубная паста, бритвенные принадлежности (на неспиртовой основе), мыльницу;
4) тапочки, не боящиеся воды;
5) белье, носки;
6) 2 простыни, 2 наволочки, одеяло, небольшая подушка;
7) чашка пластиковая 0,5 л, тарелка или миска пластиковая или алюминиевая, ложка деревянная;
8) кипятильник.

- белый хлеб – два батона, сухари, печенье, пряники;
- сок в литровых пакетах – два-три пакета (сок лучше натуральный, так называемый «Мультивитаминный»);
- сигареты – три-четыре пачки с фильтром, пять-десять пачек без фильтра. «Беломор» нежелателен, но сигареты должны быть не дорогие, чтобы сотрудники милиции не польстились. Не ментоловые (дабы не насмешничать над доблестной милицией) и не облегчённые. Если Вам станет известно, что сигареты в передачах сотрудники этого СИЗО ломают, то их лучше передавать через магазин;
- спички (зажигалки, повторяем, в камере запрещены) – три-четыре коробка;
- колбаса копчёная (и только копчёная (!) – граммов триста-четыреста, уже нарезанная (!);
- орехи, фрукты – яблоки (пять-шесть штук), бананы (пять-шесть штук);
- конфеты типа леденцов или карамелек – триста-четыреста граммов, лучше без обёрток (и Вы в камере мусорить не будете, и сотрудники милиции, пожелавшие отведать конфетку, не будут с бумажкой в желудке мучиться);
- твёрдо-копчёную колбасу в нарезке (иные мясные продукты или сало желательно не передавать, чтобы не было расстройства желудка)
- супы быстрого приготовления;
- сыр (не плавленый);
- лук, чеснок, морковь, редька – 2 кг;
- рыба холодного копчения;
- сгущённое молоко, конфеты, шоколад;
- чай, кофе, какао;
- ручки, тетради, конверты.
Tags: ЭрЭф, герои сопротивления

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your IP address will be recorded 

  • 44 comments

[info]karlash

June 2 2009, 17:33:49 UTC 2 years ago

Вы забыли про чай...
А он важен так-же как и сигареты, а иногда и больше. И еще конфеты и сладкое вообще, так как сладкого пиздец как не хватает.

[info]dead_moross

June 2 2009, 17:53:47 UTC 2 years ago

Да, действительно!
Про чай забыл! Думал, написал вместе с сигаретами, но в перечне его нет.
Немедленно исправлюсь.

А про сладкое - дискуссионный вопрос. Я бы вот не хотел сладкого, как мне кажется, в той обстановке.

[info]karlash

June 2 2009, 17:56:35 UTC 2 years ago

Ну наверное он кому то дискуссионный, а кому-то необходимый.
Там нет сахара в рационе. Пайка в день - ложка сахара, а организм требует.
Проверено.

[info]dead_moross

June 2 2009, 18:05:37 UTC 2 years ago

Я признаю свою ошибку. Действительно, необходимо.

В качестве оправдания хочу сказать, что всегда старался включить плитки шоколада в посылки. Но скорее для душевно-психологических, нежели физиологических нужд.

[info]karlash

June 2 2009, 18:11:15 UTC 2 years ago

шоколад очень хорошо. А еще сгущеное молоко.

[info]karlash

June 2 2009, 18:00:28 UTC 2 years ago

Это же глюкоза, а без нее голова не думает совсем.

[info]karlash

June 2 2009, 18:09:41 UTC 2 years ago

еще, если не возражаете добавлю - яблоки - на два дня. сам съел и Пете с Васей дал. А вот лук, чеснок и сало - одни из передовых продуктов, которые нормально храняться и очень практичны. Сало например в летнюю жару нормально сохраняется в холодной воде в тазике в теньке. Очень хорошо идут лимоны. С тушенкой может быть запара, места содержания разные и администрация везде накручивает свое. В некоторых заведениях тушенку не передают в банках, а вываливают в целофановые пакеты. Поэтому долго она не сохранится. Отличная штука еще бульонные кубики или просто пакеты бульонные Ролтон, например. Как и быстрорастворимая лапша. Кубиками можно подкрасить любую баланду. Кстати, бутылочка растительного масла тоже будет не лишней, так как хлебушек с этим маслом, да солью - самое то по вечерам). И опять же - масло в утреннюю сечку добавляешь и она из говна превращается во вкусную кашу. Главное - практичность!

[info]dead_moross

June 2 2009, 18:26:18 UTC 2 years ago

Это можно в отдельное дополнение! Спасибо.
Только зря вы так с яблоками. Они очень полезны для организма и практичны в употреблении (как и лук).

[info]karlash

June 2 2009, 18:30:26 UTC 2 years ago

Вы на меня не сердитесь за яблоки)). я просто свою практику в пример привел. Вообще, яблоки - вещь прикольная. У меня просто быстро кончались они всегда))).

[info]dead_moross

June 2 2009, 18:34:00 UTC 2 years ago

И в мыслях не было!

[info]tatka_matatka

June 2 2009, 18:56:11 UTC 2 years ago

Познавательно, спасибо!
Правда, едва не подавилась, увидев в Вашем списке Максима Чайку - украинского националиста, зарезанного в драке в Одессе.

[info]dead_moross

June 2 2009, 19:23:44 UTC 2 years ago

А что с ним не так? Я, если честно, никогда не интересовался политическими течениями на Украине. Но по моему разумению это был парень, равного авторитета с Базылевым для украинских националистов, убитый леваками.

Я в чем-то ошибаюсь?

[info]sheney

June 2 2009, 21:50:30 UTC 2 years ago

нет, Вы не ошибаетесь.
Посто хороший, позвольте добавить :
Если передачка не через магазин, в СИЗо ее будут крошить! Сигареты - распаковываем, чай - высыпаем в пакет, колбаса только с\к - будут резать. Печенье и крошащееся под ножом не надо - получит крошки.
Если на зону, то перед первой поездкой узнайте, какие условия приема продуктов. Везде по-разному, надо уточнить что можно, что нельзя. Постарайтесь понять через инет или справочники есть ли в городе приличный магазин. В магазинах при зонах обычно все на порядок дороже, даже чем в МСК.
И ще один совет : если собираетесь приезжать чаще - помните. Город при зонах, как правило с нее кормится. Каждый водитель вам может подсказать, как можно облегчить жизнь себе и Вашему другу. Оформить "брос", найти постоянного водителя, занять для вас очередь на свиданье - передачку за умеренную плату, встретить с поезда , если большие сумки и т.д. и т.п. Поверьте , свои люди в городе очень нужны, порою они оформляют передачки за присланные деньги поездом. сами покупают, сами оформляют и стоит это копейки по сути.

[info]karlash

June 3 2009, 03:02:43 UTC 2 years ago

в случае с передачами есть еще один вопрос - это их ограничение. Всегда лучше связаться с тем, кому хочешь закинуть грев и узнать, когда это удобнее сделать. Просто иногда получается так, что приехали друзья и закинули пару блоков курить, а потом приехала Мать и притащила 20 кг харчей и их не принимают, так как лимит передач исчерпан. В данном случае получается медвежья услуга.

[info]dead_moross

June 3 2009, 03:26:21 UTC 2 years ago

Обновил запись.

[info]dead_moross

June 3 2009, 03:30:35 UTC 2 years ago

Кстати, помогать надо в первую очередь тем, у кого де-факто нет родственников. У кого-то родители мертвы/отказались иметь контакты с сыном/находятся чрезвычайно далеко. Если за кем-то горонированно следит и помогает мать/отец, не важно какой степени адекватности (главное процесс налажен), то это не первоочередной кандидат. В отличие от них, некоторым остается надеяться только на своих соратников.

[info]sheney

2 years ago

[info]karlash

2 years ago

[info]sheney

2 years ago

Deleted comment

[info]karlash

1 year ago

[info]tatka_matatka

June 3 2009, 18:17:42 UTC 2 years ago

Просто удивлена, что Вы считаете укр. националистов своими, ведь их идеология строится на русофобии. Их лозунги: "комуняку на гилляку", "москалив на ножи" (левых - вешать, русских - резать). И поверьте, они ненавидят ВСЕХ русских, вне зависимости от наших политических предпочтений, иначе не могут, поскольку такими созданы и под это заточены.

[info]dead_moross

June 3 2009, 18:27:00 UTC 2 years ago

Может быть Вы и правы. Но у меня есть другой, позитивный опыт общения с малорусами. Попытки обособиться обусловлены на мой взгляд слабостью национализма на само Руси. Мы действительно - одна нация, единокровный народ. Когда великорусы наведут порядок в своем доме, но проблема Украины может решиться сама собой.

Не являетесь ли Вы жертвой либерального штампа? Такого же, как и то что все скинхеды - тупые ПТУшники?

[info]ud2

2 years ago

[info]stalkerss

2 years ago

[info]ud2

2 years ago

[info]stalkerss

2 years ago

[info]ud2

2 years ago

[info]whitenorth

June 3 2009, 18:47:02 UTC 2 years ago

Вы путаете шовинистов и нормальных NS/WP.

[info]whitenorth

2 years ago

[info]ud2

December 27 2009, 00:51:00 UTC 2 years ago

Да что вы такое говорите? Из-за вот таких вот мыслей и происходят всякие недоразумения.
Предлагаю отказаться от штампов и называть вещи своими именами: украинцев -- украинцами, а не малоросами. Пора отказаться от роли "большого брата помогающего и наставляющего своего неразумного младшего" и жить станет легче и понимание облегчится.
А раздор между нашими народами как раз и вноситься носителями таких мыслей в головах.

[info]ud2

2 years ago

[info]dr_gulbert

June 4 2009, 12:07:43 UTC 2 years ago

1) спортивный костюм ;
2) полотенце;
3) мыло, зубная щетка, зубная паста, бритвенные принадлежности (на неспиртовой основе), мыльницу;
4) тапочки, не боящиеся воды;
5) белье, носки;
6) 2 простыни, 2 наволочки, одеяло, небольшая подушка;
7) чашка пластиковая 0,5 л, тарелка или миска пластиковая или алюминиевая, ложка деревянная;
8) кипятильник.

- белый хлеб – два батона, сухари, печенье, пряники;
- сок в литровых пакетах – два-три пакета (сок лучше натуральный, так называемый «Мультивитаминный»);
- сигареты – три-четыре пачки с фильтром, пять-десять пачек без фильтра. «Беломор» нежелателен, но сигареты должны быть не дорогие, чтобы сотрудники милиции не польстились. Не ментоловые (дабы не насмешничать над доблестной милицией) и не облегчённые. Если Вам станет известно, что сигареты в передачах сотрудники этого СИЗО ломают, то их лучше передавать через магазин;
- спички (зажигалки, повторяем, в камере запрещены) – три-четыре коробка;
- колбаса копчёная (и только копчёная (!) – граммов триста-четыреста, уже нарезанная (!);
- орехи, фрукты – яблоки (пять-шесть штук), бананы (пять-шесть штук);
- конфеты типа леденцов или карамелек – триста-четыреста граммов, лучше без обёрток (и Вы в камере мусорить не будете, и сотрудники милиции, пожелавшие отведать конфетку, не будут с бумажкой в желудке мучиться);
- твёрдо-копчёную колбасу в нарезке (иные мясные продукты или сало желательно не передавать, чтобы не было расстройства желудка)
- супы быстрого приготовления;
- сыр (не плавленый);
- лук, чеснок, морковь, редька – 2 кг;
- рыба холодного копчения;
- сгущённое молоко, конфеты, шоколад;
- чай, кофе, какао;
- ручки, тетради, конверты.

[info]dead_moross

June 4 2009, 16:45:25 UTC 2 years ago

Благодарю за дополнение, отправил в заметку.

[info]elena88_f18

July 9 2009, 12:06:16 UTC 2 years ago

Что касается одежды: Как известно одежду передавать можно только посезонно. Количество передачек одежды зависит от СИЗО как правило либо 2 раза в год,либо 4. Но не забывайте,что можно отправлять пасылку с одеждой (указывается адрес и номер хаты,как и на письмах)
Если по каким-то причинам вы не можете навестить человека и оформить магазин,или передачку в СИЗО, отправляйте почтой. но расчитывайте,что идти будет долго. (не считая почты,к которой относится СИЗО оттуда дойдет за неделю)
А вообще советую деньги на счет соратников класть. Таким образом они сами смогут распоряжаться деньгами и выбирать наиболее необходимые для них продукты. Это решает много вопросов и проблем. (Сделать это можно на почте,к которой относится СИЗО и не только)
Что касается сигарет: не советую передавать "передачкой" так как получат их сломанными. Через магазин и почту не ломают.

[info]ertrrerer666666

November 13 2010, 20:41:39 UTC 1 year ago

как мне письма прочитать я писать братьям ананимно оставил адрес барановского всем язычникам пишу

[info]dead_moross

November 14 2010, 17:12:50 UTC 1 year ago

Без понятия.
Обратитесь к Русскому Вердикту - http://rusverdict.livejournal.com/
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…